Логотип
Республиканское унитарное научное предприятие
Гродненский зональный
институт растениеводства
Национальной Академии наук Беларуси
Рус
  • Рус
  • Бел
  • Zh
  • En

Отдел маркетинга

Залеская Данута

Залеская
Данута Вацлавовна

Заведующая отделом маркетинга

Основные функции отдела:

  • осуществление организации сбыта продукции института в соответствии с плановыми заданиями и заключенными договорами;
  • разработка маркетинговой политики предприятия на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры;
  • выбор рациональных каналов товародвижения и методов продвижения продуктов;
  • контроль за соблюдением действующего законодательства Республики Беларусь о государственных закупках (товаров и услуг), координация работы конкурсной комиссии в институте по проведению государственных закупок (товаров и услуг), проведение государственных закупок и подрядных торгов.
  • составление установленной отчетности о выполнении планов материально-технического снабжения и сбыта готовой продукции.